Моделирование по коду УП для повышения эффективности и безопасности процессов

hyperMILL® VIRTUAL Machining Center — модуль для моде­ли­ро­вания обра­ботки на станках с ЧПУ в програм­мном обеспе­чении CAM hyperMILL®. Высо­ко­точное воспро­из­ве­дение опера­ций станка в вирту­альной среде осущест­вля­ется на основе реаль­ных данных УП. Связь меж­ду стан­ком и моду­лем hyperMILL® обеспе­чи­вает уникаль­ные возмож­ности для опти­ми­зации и управ­ления процес­сами, что в полной мере отве­чает стан­дартам концеп­ции «Индустрия 4.0».


hyperMILL® VIRTUAL Machining Center: Моделирование обработки на станках с ЧПУ от OPEN MIND.

Чтобы изготавливать все более сложные детали во все более сжатые сроки, производители стремятся оптимизировать производство и ищут пути для более эффективного использования станков. Для этого необходимо свести к минимуму время на выполнение вспомогательных операций, дорогостоящие поломки станка, остановку производства и критические нарушения графиков поставки. Модуль
hyperMILL® VIRTUAL Machining* поможет решить эти проблемы. Высокоэффективное решение для моделирования по коду УП включает три модуля: Center, Optimizer и CONNECTED Machining, с помощью которых существенно повышается эффективность взаимодействия программного обеспечения CAM hyperMILL® со станком. Связь между модулем и станком и воспроизведение реальных процессов в виртуальной среде позволяют с большей надежностью оценить, проверить и оптимизировать процессы обработки еще до начала работы станка. 

Постпроцессоры нового поколения

В решении моделирования hyperMILL® VIRTUAL Machining компания OPEN MIND также существенно усовершенствовала свою технологию постпроцессоров* путем добавления многочисленных инновационных функций. Это решение позволяет установить двухстороннюю связь между сгенерированной постпроцессором программой ЧПУ и программным обеспечением CAM hyperMILL®. Благодаря этой связи можно соотнести нужную программу обработки hyperMILL® с кодом УП.

1 | Моделирование работы станка и процесса снятия материала
2 | Подключение к станку
3 | Дистанционное управление пуском и остановкой станка
4 | Моделирование каждой строки программы
5 | Интуитивное управление
6 | Отображение кода УП

Значительные преимущества благодаря моделированию и анализу

Будь то CAM-программист, оператор станка или технолог — каждый может удобно и интуитивно управлять модулем hyperMILL® VIRTUAL Machining Center. Пользовательский интерфейс очень похож на интерфейс ЧПУ реального станка, что позволяет с легкостью освоить новую технологию моделирования.
hyperMILL® VIRTUAL Machining делает все процессы прозрачными для пользователя и позволяет их детально проанализировать. Работа на цифровом «двойнике» позволяет существенно оптимизировать производство, не тратя ценное время работы реального станка. Пользователь может оптимизировать положение заготовки и зажимных приспособлений, проверить траектории осей и с высокой точностью исключить столкновения. В результате повышается качество изделий и эффективность дальнейших операций, а также сокращается время изготовления и повышается общая производительность.

*Примечание: для hyperMILL® VIRTUAL Machining требуется постпроцессор hyperMILL® VIRTUAL Machining.

«hyperMILL® VIRTUAL Machining Center играет решающую роль в повышении эффективности и надежностипроцессов отладки»

Д-р Йозеф Кох, технический директор компании OPEN MIND Technologies AG

Области применения

  • Контроль, анализ и оптимизация обработки
  • Помощь при закупке станков
  • Улучшение планирования размещения станков
  • Быстрая смена станков — Проверка возможностей реализации
  • Более точная оценка затрат на этапе составления коммерческого предложения

Брошюра

Моделирование обработки на станках с ЧПУ с помощью | hyperMILL VIRTUAL Machining | Загрузить

hyperMILL® VIRTUAL Machining

Моделирование по коду УП и
идеальная связь со станком


PDF | 4,7 Мбайт

Подробная информация о модулях hyperMILL® VIRTUAL Machining

hyperMILL® VIRTUAL Machining CenterhyperMILL® VIRTUAL Machining Center

hyperMILL® VIRTUAL Machining Center выполняет моделирование реальных процессов обработки, т. е. создает виртуальную копию станка вместе с ЧПУ и ПЛК. Пользователю доступны многочисленные возможности моделирования и анализа на основе кода УП, полученного после обработки постпроцессором. Для этого модуль hyperMILL® VIRTUAL Machining Center применяет новейшую технологию постпроцессоров от OPEN MIND.
Подробнее

hyperMILL® VIRTUAL Machining OptimizerhyperMILL® VIRTUAL Machining Optimizer

Optimizer — опциональный модуль с мощными алгоритмами оптимизации для повышения эффективности многоосевой обработки. hyperMILL® VIRTUAL Machining Optimizer автоматически находит оптимальные с технической точки зрения параметры установки инструмента для получения идеального результата обработки.
Подробнее

hyperMILL® CONNECTED MachininghyperMILL® CONNECTED Machining

Расширение CONNECTED Machining обеспечивает надежную связь и полную синхронизацию со станком. Двухсторонняя связь между станком и рабочим местом программиста CAM обеспечивает оптимальный обмен данными, упрощая создание и исполнение программ. При этом для подключения к станку достаточно нажать кнопку мыши. Встроенный модуль дистанционного управления позволяет легко управлять обработкой на станке с ЧПУ с ноутбука.
Подробнее

Simulation Based on the NC Code Ensures Processes That Are Reliable and More Efficient

hyperMILL® VIRTUAL Machining Center is the CNC simulation solution featured in hyperMILL® CAM software. A perfect virtual representation of the machine reality based on real NC data, it utilizes networking between the machine and hyperMILL® to provide an unprecedented level of process control and optimization. This is an important step to Smart Factory.

Components are becoming ever more complex, yet turnaround times keep getting consistently shorter. As a result, manufacturers must make optimum use of their machine tools. Auxiliary machine processing times, costly machine damage, production downtimes and the resulting critical delays must be effectively minimized.

hyperMILL® VIRTUAL Machining* plays an important and groundbreaking role for NC simulation. The highly efficient NC code-based simulation solution offers three modules: Center, Optimizer and CONNECTED Machining. These modules help to significantly strengthen the close cooperation between hyperMILL® CAM software and the machine tool. Networking and virtually mapped processes make it possible to evaluate, control and optimise machining operations more reliably, even before the machine runs.

The latest generation of postprocessors

With hyperMILL® VIRTUAL Machining simulation solution, OPEN MIND has significantly advanced its postprocessor technology* and added numerous innovative functions. The NC program generated by the postprocessor and the machine information from the hyperMILL® CAM software can now be linked to each other bidirectionally. The respective machining programs from hyperMILL® can be directly matched to the NC code.

1 | Machine and removal simulation
2 | Networking with the machine
3 | Remote control for starting and stopping
4 | Each line of code is simulated
5 | Intuitive operation
6 | NC code display

Simulation and analysis allow considerable advantages

Whether in the role of CAM programmer, machine operator or manufacturing planner, the hyperMILL® VIRTUAL Machining Center has both an intuitive and comfortable user interface. The interface has the look and feel of a real and familiar machine control system. This means that programmers, operators and planners can become quickly acquainted with the new simulation technology.

hyperMILL® VIRTUAL Machining ensures that all processes are transparent to the user and can be analyzed in detail. Working with a ‘digital twin’ facilitates significant optimization without impacting productive machining time. Benefits include optimized workpiece positions and clamping setups, checked tool paths and the reliable prevention of real machine collisions. This results in improved quality and efficiency during subsequent machining with shorter machining times as well as greatly increased productivity.

*Note: hyperMILL® VIRTUAL Machining requires a hyperMILL® VIRTUAL Machining postprocessor.

“The hyperMILL® VIRTUAL Machining Center is key to designing prove-out processes in a far more safe and efficient way.”

Dr Josef Koch, CTO, OPEN MIND Technologies AG

Application areas

  • Checking, evaluating and optimising the machining process
  • Matching a job to available machines
  • Easily shifting job tasks between available machines
  • Supports for the acquisition of new machines
  • More accurate estimation of costs for bid proposals

Brochure

NC simulation | hyperMILL VIRTUAL Machining | download

hyperMILL® VIRTUAL Machining

NC code-based simulation and
seamless networking with the machine
PDF | 4.8 MB

A closer look at the hyperMILL® VIRTUAL Machining modules

hyperMILL® VIRTUAL Machining CenterhyperMILL® VIRTUAL Machining Center

The hyperMILL® VIRTUAL Machining Center virtually maps actual machining situations, including the controller and PLC. The numerous simulation and analysis options are carried out on the basis of the NC code and following the postprocessor run. hyperMILL® VIRTUAL Machining Center uses the latest postprocessor technology from OPEN MIND.
More information

hyperMILL® VIRTUAL Machining OptimizerhyperMILL® VIRTUAL Machining Optimizer

The optional Optimizer module offers powerful optimization algorithms to make multi-axis machining more efficient. The hyperMILL® VIRTUAL Machining Optimizer automatically finds the best tool position for ensuring perfect machining from the wide range of possible tool positions.
More information

hyperMILL® CONNECTED MachininghyperMILL® CONNECTED Machining

The CONNECTED Machining module enables in-depth networking and synchronization with the machine. A bi-directional connection is established between the machine tool and CAM workstation. This provides the best possible exchange of information between the generation and execution of programs. A simple click of the mouse establishes the connection with the machine. Moreover, the integrated remote control feature makes it possible to control machining operations on the CNC machine tool easily via a laptop.
More information